Методическая копилка

 Муниципальное казенное учреждение

"Управление образования Купинского района"

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Методическая копилка

 

 

 

 Работы участников конкурса «Применение средств ИКТ в  образовательном процессе – необходимое условие современного урока»:

Безух Ирина Сергеевна: подробнее, презентация.

 

 

Колотов Павел Иванович: подробнее, презентация.

 

 

 

 

Сорокина Елена Владимировна: подробнее, презентация.

Шаболтас Елена Сергеевна: подробнее, презентация.

Конспекты открытых уроков проведённых в рамках районных педчтений:

 

 

 

Урок учителя биологии МОУ Новосельской СОШ Гинтер Татьяны Алексеевны 

Разработки мероприятий проводимых в дошкольных образовательных учреждениях района:

ДОУ "Солнышко": Выпускной бал, «Папа, мама, я – отличная семья», "Слева – лето, справа – лето! До чего ж приятно это!"

Разработки уроков представленных на конкурс "Я ИДУ НА УРОК":

Кольмай Надежда Ивановна МОУ Новониколаевская СОШ: материалы к урокам по теме "Устное вычитание и сложение"

Набока Людмила Ивановна МОУ СОШ №80: разработка уроков по биологии в 7 классе по теме "Класс Птицы"

Шумилова М.Н. МОУ Стеклянская СОШ: внеклассное мероприятие

 Работы участников детской научно-практической конференции.

Проект Гаврилиной Ю. МОУ СОШ №105 т. "Употребление англицизмов в прессе".

Проект Риттер Ренаты МОУ СОШ №105 т. "Демографические процессы в Новосибирской области"

Проект Головач МОУ Киргинцевская СОШ т. "История купечества"

Проект Попова МОУ Киргинцевская СОШ т. "Вся правда о фаст-фуде"

Проект Ботвин Е. и Здорнова А. МОУ Копкульской СОШ т. "Выявление причин дигрессии берёзового леса" 

Проект Журавлёва Я.Е. МОУ Медяковской СОШ т. "Нитраты в овощах" 

Проект Евсикова Артёма МОУ Рождественской СОШ т. "Исследование состава и качества газированных напитков"

Проект Селихова Антона уч. 8 класса Прииртышской ОСШ им. Т.П. Праслова т. "Экспериментальное создание источников тока"

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»